Туманы над рекою, словно дым, кровавые закаты над горами.
Я навсегда останусь молодым.
Я буду жить в коротком слове «память».

Л.Молчанов

4 задание «Где нашу землю посохом ни тронешь, повсюду есть минувшего следы»

Срок выполнения 4 задания: 11 апреля

Цель – выяснить, что мы знаем о подвиге Городов-Героев.

Желание узнать как можно больше о героическом подвиге защитников советских городов определяет актуальность нашей работы на этом этапе.

Задачи:
- Углубить знания о том, за что городам присваивалось звание «Город-Герой».
- Сохранить память о событиях Великой Отечественной войны.
- Создать интерактивную игру.
- Развивать творческие, интеллектуальные способности, коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде.

Продукты этапа: интерактивная игра, созданная в приложении Microsoft Office PowerPoint.

Содержание 4 задания:

1. Выбрать один из Городов-Героев.

2. Узнать, за что данному городу было присвоено звание «Город-Герой», изучить подробности героической защиты.
 

3. На блоге проекта «Я помню!» создать новое сообщение, в котором указать, какой город выбрала ваша команда (для исключения повторений).
 

4. В приложении Microsoft Office PowerPoint создать интерактивную игру, состоящую из следующих слайдов:
1 слайд - Название игры.
2 слайд - Правила игры.
3 слайд - «Игровое поле».
4-8 слайд – Вопросы игры (не более 5 вопросов!).
9-13 слайд – Ответы на вопросы.
14 слайд – «Информационные источники», с перечислением всех использованных информационных источников (адреса, с которых осуществлялось копирование иллюстраций, текстов, музыки).
15 слайд – «Данные об авторах игры» (название команды, список авторов, включая руководителей команды).
Алгоритм по созданию интерактивной игры прилагается. 


5. Интерактивная игра размещается в каталог Документов Google (Google Диск). А ссылка для ее скачивания размещается в новом сообщении на блоге проекта «Я помню!». 


6. Обязательно познакомиться с результатами работы других команд, оставить свой комментарий.
 

Необходимые инструкции:

Алгоритм создания интерактивной игры  

Практические рекомендации по созданию презентаций

Шпаргалка для руководителей 

Пример создания презентации 

 

Формы оценивания:
- Руководителем проекта, согласно критериям.
- Коллективная оценка – каждая команда выставляет свои оценки другим участникам, согласно критериям коллективного оценивания.

Критерии оценивания работы руководителем проекта (в баллах)
1. Интерактивная игра:
Не загружена – 0
Загружена – 5
2. Соответствие требованиям оформления согласно «Практическим рекомендациям по созданию презентаций»:
Допущены ошибки – 0-3
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру – 4-6
Работа отличается четким и грамотным оформлением – 7-10
3. Ссылки на используемые информационные источники:
Не указаны – 0
Указаны не полностью – 1
Указаны полностью – 2
4. Объём представленной интерактивной игры:
15 слайдов – 3
Более 15 слайдов – 0
5. Сроки выполнения задания:
Не соблюдены – 0
Соблюдены – 3 

6. Комментарии к работам других команд:
Отсутствуют – 0
Комментарии оставлены – 5.

Минимальная оценка руководителем проекта – 0 баллов
Максимальная оценка руководителем проекта – 28 баллов



Критерии коллективного оценивания (в баллах):
1. Качество визуального оформления интерактивной игры: от 1 до 3
2. Содержание интерактивной игры (это информационное наполнение): от 1 до 3
3.Эмоциональное воздействие созданной интерактивной игры: от 1 до 3
4. Общее впечатление от созданной интерактивной игры – от 1 до 3

Минимальная оценка коллективного оценивания – 4 балла
Максимальная оценка коллективного оценивания – 12 баллов

Общая минимальная оценка 4 этапа: 4 балла
Общая максимальная оценка 4 этапа: 40 баллов


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий