Туманы над рекою, словно дым, кровавые закаты над горами.
Я навсегда останусь молодым.
Я буду жить в коротком слове «память».

Л.Молчанов

3 задание "Сражение пером"

Срок выполнения заданий 3 этапа: 26 марта
 

Цель – выяснить, что мы знаем о поэзии времен Великой Отечественной войны.
Недостаточность знаний текстов стихотворений, знаний об истории их создания и авторах вновь определяют актуальность нашего исследования на этом этапе.

 

Задачи:
- Углубить знания о поэзии Великой Отечественной войны, выявить ее особенности.
- Сохранить память о событиях Великой Отечественной войны.
- Освоить сервис по созданию интерактивной открытки (плэйкаста).
- Развивать творческие, интеллектуальные способности, коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде.

Продукты этапа: плэйкаст, исследование.

 

Задания этапа

1 часть:
- Выбрать одно из стихотворений времен Великой Отечественной войны.
- Создать плэйкаст. Инструкция прилагается.
- Создать в блоге проекта «Я помню!» новое сообщение с миниатюрой плэйкаста.
- Познакомиться с результатами работы других команд, оставить свой комментарий.

Срок выполнения 1 части задания: 19 марта.

 

2 часть:
- Узнать об истории создания выбранного стихотворения.
- Полученную информацию представить в виде исследования, в котором отразить:
- данные об авторе;
- дату создания;
- какому событию, дате, кому оно посвящено;
- другие интересные факты, связанные с созданием стихотворения;
- свое личное отношение к стихотворению;
- выводы по теме исследования;
- ссылки на используемые информационные источники.

 

Важно:
Работа оформляется в программе Microsoft Office Word и размещается в каталог Документов Google (Google Диск). В сообщении размещается только ссылка для скачивания. Выполнение аналогично заданию №2.
Объём всей работы – не более 4 страниц печатного текста, шрифт – 14.
Возможно размещение фотографий автора и других иллюстраций. Фотографии должны быть оптимизированы.

 

Срок выполнения 2 части задания: 26 марта.
 

Необходимые инструкции:
Создание плэйкаста

 


Формы оценивания работы на этапе:
- Руководителем проекта, согласно критериям.
- Коллективная оценка – каждая команда выставляет свои оценки другим участникам, согласно критериям коллективного оценивания.

 

Критерии оценивания работ руководителем проекта (в баллах):
1. Автор стихотворения:
Не указан – 0
Указан автор – 1
2. Год создания:
Не указан – 0
Указан – 1
3. Какому событию, дате, кому посвящено стихотворение:
Не указано – 0
Указано – 1
4. Плэйкаст:
Не загружен – 0
Загружен – 1
5. Глубина раскрытия темы исследования:
Исследование не представлено – 0
Проведено небольшое (фрагментарное) исследование – 1
Проведено полное исследование – 2
6. Оформление исследования:
Неформатированный текст – 0
Структурированный текст – 1
Структурированный и иллюстрированный текст – 2
7. Личное отношение к стихотворению:
Не указано – 0
Указано – 1
8. Выводы по теме исследования:
Выводы не сделаны – 0
Выводы сделаны – 1
9. Соответствие требованиям оформления:
Отсутствуют порядок и четкая структура, допущены ошибки – 0
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру – 1
Работа отличается четким и грамотным оформлением – 2
10. Ссылки на используемые информационные источники:
Не указаны – 0
Указаны не полностью – 1
Указаны полностью – 2
11. Объём представленной исследовательской работы:
До 4-х страниц текста – 1
Более 4-х страниц текста – 0
12. Сроки выполнения 2 задания:
Не соблюдены сроки выполнения 1 части задания – 0
Соблюдены сроки выполнения 1 части задания – 1
Не соблюдены сроки выполнения 2 части задания – 0
Соблюдены сроки выполнения 2 части задания – 1
13. Комментарии к работам других команд:
Отсутствуют – 0
Комментарии оставлены – 1

Минимальная оценка руководителем проекта – 0 баллов
Максимальная оценка руководителем проекта – 18 баллов

 

Критерии коллективного оценивания (в баллах):
Оригинальность замысла плэйкаста: от 1 до 3
Эмоциональная выразительность плэйкаста: от 1 до 3
Качество оформления плэйкаста: от 1 до 3
Информационная насыщенность материала исследования: от 1 до 3
Эмоциональное воздействие материала исследования: от 1 до 3
Оригинальность изложения исследования (необычная форма): от 1 до 3

Минимальная оценка коллективного оценивания – 6 баллов
Максимальная оценка коллективного оценивания – 18 баллов

 

Общая минимальная оценка 3 этапа: 6 баллов
Общая максимальная оценка 3 этапа: 36 баллов 


Удачной и интересной работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий